10.07.2017

Обращение клиента

К нам обратилась потерпевшая Чепелева М.Р. (Ф.И.О. изменены) от недобросовестного автосалона, который был обманут при покупке транспортного средства.
Ее история:

«21» апреля 2018 года Чепелева М.Р. и автосалон заключили договор купли-продажи транспортного средства.

В соответствии с данным договором ей был передан автомобиль марки «Фольксваген Поло», 2017 года выпуска.

Подписание договора происходило при следующих обстоятельствах:

Чепелева М.Р. нашла в сети интернет объявление о продаже автомобиля «Киа Венга» в автосалоне за сумму в размере 800 000 рублей. Поскольку Чепелева М.Р. лишена слуха, ее мать говорила с менеджером по имени Виктория, которая подтвердила наличие желаемого автомобиля, сказала, что стоимость составит 800 000 рублей, с учетом скидки в размере 170 000 рублей, но при условии сдачи моего автомобиля по программе «трейд ин». После чего пригласили в автосалон.

Чепелева М.Р. приехала со своей матерью в автосалон, там их встретила Виктория, проводила к менеджеру Александру. Уже менеджеру было сказано о том, что нужен автомобиль марки «Киа Венга» без пробега и с гарантией на дальнейшее обслуживание. Менеджер уверил, что автомобиль имеется в автосалоне, но на требование показать его, чтобы покупатель смогл его осмотреть ответил отказом. Возможно, менеджер засомневался в том, что у Чепелевой М.Р. имеется такая сумма денежных средств, поскольку потребовал внести денежные средства в размере 820 000 рублей, уже после чего обещали показать автомобиль и приступить к оформлениею бумаг.

Поскольку деньги были на сберегательной книжке, покупателю потребовалось время, чтобы их снять . Вернувшись в автосалон, Чепелева М.Р. передала суму в размере 820 000 рублей, однако, ей сказали, что в автомобиле не установлена система ГЛОНАСС, а по закону в каждом автомобиле она должна быть и из-за этого ей не могут продать автомобиль «Киа Венга», который так и не был показан. Мать Чепелевой М.Р. спросила, могут ли они установить эту систему в автосалоне, но получили отказ.

Поскольку денежные средства уже были в кассе автосалона, менеджеры сказали, что Чепелева М.Р. может выбрать другой автомобиль, поскольку деньги будет вернуть затруднительно. После чего продемонстрировали автомобиль марки «Шевроле» с пробегом, но покупатель отказался от этого варианта сразу.

После этого показали автомобиль «Фольксваген Поло», который в итоге и стал предметом договора купли-продажи. Сказали, что автомобиль новый, без пробега. Поскольку выбора не было, а денежные средства в такой большой сумме уже были в кассе автосалона, Чепелева М.Р. и менеджеры приступили к оформлению бумаг. Свой автомобиль марки «ВАЗ 21150» Чепелева М.Р. сдала по программе «трейд ин» за сумму в 5 000 рублей. На ее вопрос о такой маленькой сумме ей ответили, что специально занизили «для государства» После подписания договора купли-продажи покупателю вручили ПТС, где попросили внести свои данные. Лишь тогда Чепелева М.Р. заметила, что она не первый собственник и автомобиль уже не новый, но договор уже был подписан. Также она потом увидела, что пробег автомобиля составляет 3 400 километров.

Приобретенный автомобиль продавался мне как транспортное средство новое, без пробега, позиционировалось как транспортное средство с какой-то выставки. О том, что там имеется пробег и несколько собственников Чепелева М.Р. узнала лишь после внесения денежных средств и подписания договора купли-продажи, до этого момента узнать эти факты не представлялось возможным и никто из сотрудников автосалона об этом мне не говорил.

При помощи юриста была составлена претензия, после чего совместно с юристом, Чепелева М.Р. отправились в автосалон и в ходе долгих переговоров с руководством было решено возвратить автомобиль, сданный по «трейд ин», а приобретенное транспортное средство осталось в автосалоне, после того, как из кассы Чепелевой М.Р. вернули деньги.

11.07.2017

Назначение личного юриста

Дело передано юристу «Таганского Дома Права» Савченко Александру Петровичу.

12.07.2017

Попытка решить вопрос с досудебном порядке

Назначенный юрист составляет претензию и совершает выезд с клиентом в автосалон по адресу ул. Подвойского, вл. 5/19. Претензию приняли, в результате переговоров автомобиль вернули владельцу.

15.07.2017

Результаты

Автомобиль возвращен клиенту.Деньги перечислены по переданным реквизитам.

Вас обманул автосалон?
Наши юристы знают, что делать!

Получите пошаговый план действий, для положительного решения спора с автосалоном от "Вернуть Авто".

Телефон горячей линии

+7 (495) 646-81-12
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Наш адрес

г. Москва,м. Таганская (кольцевая)
3 минуты пешком от

Бесплатная консультация*





* Мы работаем по 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в рамках консультации.
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций.