Решение дела в досудебном порядке

Первый шаг для восстановления нарушенных прав — обращение с претензией.
Оспаривать можно множество вещей, например: кредитный договор, договор купли-продажи, договор об оказании каких-либо услуг и другое.

Для правильного составления претензии необходимо:

  1. Верно указать организацию, которой подается претензия.
  2. Подробно описать ситуацию, из которой вытекает нарушение Ваших прав.
  3. Сослаться на действующие норма законодательства.
  4. Подробно и точно сформулировать свои требования.

При выполнении этих трех пунктов Вы можете быть уверены в том, что претензионное письмо составлено правильно и готово для вручения недобросовестной организации.

Материалы дела

История дела № 065460370 от 10.07.2017г.

Мне позвонили на телефон и сказали, что готовы приобрести мое транспортное средство марки «Мерседес Бенц» 2001 года Подробнее »

Отзыв Кукушкина В. Г.

Дал объявление о продаже своего автомобиля мерседес 2001 года и мне позвонили как потом оказалась из автосалона на Подвойского, д. 5/19. Они сказали мне что хотят купить мою машину за деньги указанные в объявлении Подробнее »

Дело проходило по автосалону ``Гермес``

г. Москва, улица Подвойского, вл5/19 Подробнее »

* В целях сохранения конфиденциальности клиентов, имена и фамилии изменены, все совпадения случайны.

Вас обманул автосалон?
Наши юристы знают, что делать!

Получите пошаговый план действий, для положительного решения спора с автосалоном от "Вернуть Авто".

Телефон горячей линии

+7 (495) 646-81-12
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Наш адрес

г. Москва,м. Таганская (кольцевая)
3 минуты пешком от

Бесплатная консультация*





* Мы работаем по 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в рамках консультации.
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций.

Возврат к списку