10.07.2017

Обращение клиента

Мне позвонили на телефон и сказали, что готовы приобрести мое транспортное средство марки ``Мерседес Бенц`` 2001 года выпуска, за ту сумму, которая указана в рекламном объявлении. Для этого я должен приехать по адресу: г. Москва, ул. Подвойского, д. 5/19. Я приехал по указанному адресу, после осмотра, мне заявили, что готовы приобрести мой автомобиль. Мне пояснили, что перед покупкой я должен дать согласие на проверку автомобиля и для этого мне необходимо подписать договор. Договор имел силу 1 день и они продадут мое транспортное средство в этот срок, если же этого не произойдет, то сотрудник автосалона обязался вернуть непроданное за 1 день транспортное средство. Я хотел продать свой автомобиль за 350 000 рублей, именно эта цена и была указана на сайте. Менеджер автосалона попросил уменьшить стоимость, после чего я согласился сделать скидку в размере 20 000 рублей. После этого менеджер сказал, что сделка состоится. Вечером этого же дня менеджер пояснил мне, что нашелся покупатель на мой автомобиль, который внес залог. Подтверждающих документов при этом мне предоставлено не было, а перенос покупки на следующий день менеджер аргументировал тем, что новый покупатель не успевает приобрести транспортное средство. 10 июля 2017 года, т.е. на следующий день я снова приехал в автосалон и поинтересовался тем, как происходит продажа моего автомобиля, на что тот же менеджер по имени Вадим сказал мне, что в 16 часов 30 минут состоится продажа моего вышеуказанного транспортного средства, но для этого необходимо еще понизить стоимость на 20 000 рублей. Я поинтересовался, если я еще уступлю 20 000 рублей, то будет ли машина продана сегодня, на что получил положительный ответ от менеджера автосалона. После 16 часов 30 минут я обратился снова к менеджеру, чтобы уточнить детали и ход продажи транспортного средства, менеджер ответил мне, что возникли какие-то проблемы с банком и требуется подождать еще один день. Я категорически был не согласен со сложившейся ситуацией и потребовал вернуть мне переданное мной транспортное средство марки ``Мерседес Бенц``, на что получил отказ, аргументированный тем, что автомобиль находится на продаже и мне никто его не отдаст.|

10.07.2017

Обращение клиента

К нам обратилась потерпевшая Чепелева М.Р. (Ф.И.О. изменены) от недобросовестного автосалона, который был обманут при покупке транспортного средства.
Ее история:

«21» апреля 2018 года Чепелева М.Р. и автосалон заключили договор купли-продажи транспортного средства.

В соответствии с данным договором ей был передан автомобиль марки «Фольксваген Поло», 2017 года выпуска.

Подписание договора происходило при следующих обстоятельствах:

Чепелева М.Р. нашла в сети интернет объявление о продаже автомобиля «Киа Венга» в автосалоне за сумму в размере 800 000 рублей. Поскольку Чепелева М.Р. лишена слуха, ее мать говорила с менеджером по имени Виктория, которая подтвердила наличие желаемого автомобиля, сказала, что стоимость составит 800 000 рублей, с учетом скидки в размере 170 000 рублей, но при условии сдачи моего автомобиля по программе «трейд ин». После чего пригласили в автосалон.

Чепелева М.Р. приехала со своей матерью в автосалон, там их встретила Виктория, проводила к менеджеру Александру. Уже менеджеру было сказано о том, что нужен автомобиль марки «Киа Венга» без пробега и с гарантией на дальнейшее обслуживание. Менеджер уверил, что автомобиль имеется в автосалоне, но на требование показать его, чтобы покупатель смогл его осмотреть ответил отказом. Возможно, менеджер засомневался в том, что у Чепелевой М.Р. имеется такая сумма денежных средств, поскольку потребовал внести денежные средства в размере 820 000 рублей, уже после чего обещали показать автомобиль и приступить к оформлениею бумаг.

Поскольку деньги были на сберегательной книжке, покупателю потребовалось время, чтобы их снять . Вернувшись в автосалон, Чепелева М.Р. передала суму в размере 820 000 рублей, однако, ей сказали, что в автомобиле не установлена система ГЛОНАСС, а по закону в каждом автомобиле она должна быть и из-за этого ей не могут продать автомобиль «Киа Венга», который так и не был показан. Мать Чепелевой М.Р. спросила, могут ли они установить эту систему в автосалоне, но получили отказ.

Поскольку денежные средства уже были в кассе автосалона, менеджеры сказали, что Чепелева М.Р. может выбрать другой автомобиль, поскольку деньги будет вернуть затруднительно. После чего продемонстрировали автомобиль марки «Шевроле» с пробегом, но покупатель отказался от этого варианта сразу.

После этого показали автомобиль «Фольксваген Поло», который в итоге и стал предметом договора купли-продажи. Сказали, что автомобиль новый, без пробега. Поскольку выбора не было, а денежные средства в такой большой сумме уже были в кассе автосалона, Чепелева М.Р. и менеджеры приступили к оформлению бумаг. Свой автомобиль марки «ВАЗ 21150» Чепелева М.Р. сдала по программе «трейд ин» за сумму в 5 000 рублей. На ее вопрос о такой маленькой сумме ей ответили, что специально занизили «для государства» После подписания договора купли-продажи покупателю вручили ПТС, где попросили внести свои данные. Лишь тогда Чепелева М.Р. заметила, что она не первый собственник и автомобиль уже не новый, но договор уже был подписан. Также она потом увидела, что пробег автомобиля составляет 3 400 километров.

Приобретенный автомобиль продавался мне как транспортное средство новое, без пробега, позиционировалось как транспортное средство с какой-то выставки. О том, что там имеется пробег и несколько собственников Чепелева М.Р. узнала лишь после внесения денежных средств и подписания договора купли-продажи, до этого момента узнать эти факты не представлялось возможным и никто из сотрудников автосалона об этом мне не говорил.

При помощи юриста была составлена претензия, после чего совместно с юристом, Чепелева М.Р. отправились в автосалон и в ходе долгих переговоров с руководством было решено возвратить автомобиль, сданный по «трейд ин», а приобретенное транспортное средство осталось в автосалоне, после того, как из кассы Чепелевой М.Р. вернули деньги.

11.07.2017

Назначение личного юриста

Дело передано юристу «Таганского Дома Права» Савченко Александру Петровичу.

11.07.2017

Назначение личного юриста

Дело передано юристу «Таганского Дома Права» Савченко Александру Петровичу.

12.07.2017

Попытка решить вопрос с досудебном порядке

Назначенный юрист составляет претензию и совершает выезд с клиентом в автосалон по адресу ул. Подвойского, вл. 5/19. Претензию приняли, в результате переговоров автомобиль вернули владельцу.

12.07.2017

Попытка решить вопрос с досудебном порядке

Назначенный юрист составляет претензию и совершает выезд с клиентом в автосалон по адресу ул. Подвойского, вл. 5/19. Претензию приняли, в результате переговоров автомобиль вернули владельцу.

15.07.2017

Результаты

Автомобиль возвращен клиенту.

15.07.2017

Результаты

Автомобиль возвращен клиенту.Деньги перечислены по переданным реквизитам.

Вас обманул автосалон?
Наши юристы знают, что делать!

Получите пошаговый план действий, для положительного решения спора с автосалоном от "Вернуть Авто".

Телефон горячей линии

+7 (495) 646-81-12
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Наш адрес

г. Москва,м. Таганская (кольцевая)
3 минуты пешком от

Бесплатная консультация*





* Мы работаем по 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в рамках консультации.
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций.