10.07.2017

Обращение клиента

Мне позвонили на телефон и сказали, что готовы приобрести мое транспортное средство марки ``Мерседес Бенц`` 2001 года выпуска, за ту сумму, которая указана в рекламном объявлении. Для этого я должен приехать по адресу: г. Москва, ул. Подвойского, д. 5/19. Я приехал по указанному адресу, после осмотра, мне заявили, что готовы приобрести мой автомобиль. Мне пояснили, что перед покупкой я должен дать согласие на проверку автомобиля и для этого мне необходимо подписать договор. Договор имел силу 1 день и они продадут мое транспортное средство в этот срок, если же этого не произойдет, то сотрудник автосалона обязался вернуть непроданное за 1 день транспортное средство. Я хотел продать свой автомобиль за 350 000 рублей, именно эта цена и была указана на сайте. Менеджер автосалона попросил уменьшить стоимость, после чего я согласился сделать скидку в размере 20 000 рублей. После этого менеджер сказал, что сделка состоится. Вечером этого же дня менеджер пояснил мне, что нашелся покупатель на мой автомобиль, который внес залог. Подтверждающих документов при этом мне предоставлено не было, а перенос покупки на следующий день менеджер аргументировал тем, что новый покупатель не успевает приобрести транспортное средство. 10 июля 2017 года, т.е. на следующий день я снова приехал в автосалон и поинтересовался тем, как происходит продажа моего автомобиля, на что тот же менеджер по имени Вадим сказал мне, что в 16 часов 30 минут состоится продажа моего вышеуказанного транспортного средства, но для этого необходимо еще понизить стоимость на 20 000 рублей. Я поинтересовался, если я еще уступлю 20 000 рублей, то будет ли машина продана сегодня, на что получил положительный ответ от менеджера автосалона. После 16 часов 30 минут я обратился снова к менеджеру, чтобы уточнить детали и ход продажи транспортного средства, менеджер ответил мне, что возникли какие-то проблемы с банком и требуется подождать еще один день. Я категорически был не согласен со сложившейся ситуацией и потребовал вернуть мне переданное мной транспортное средство марки ``Мерседес Бенц``, на что получил отказ, аргументированный тем, что автомобиль находится на продаже и мне никто его не отдаст.|

11.07.2017

Назначение личного юриста

Дело передано юристу «Таганского Дома Права» Савченко Александру Петровичу.

12.07.2017

Попытка решить вопрос с досудебном порядке

Назначенный юрист составляет претензию и совершает выезд с клиентом в автосалон по адресу ул. Подвойского, вл. 5/19. Претензию приняли, в результате переговоров автомобиль вернули владельцу.

15.07.2017

Результаты

Автомобиль возвращен клиенту.

Вас обманул автосалон?
Наши юристы знают, что делать!

Получите пошаговый план действий, для положительного решения спора с автосалоном от "Вернуть Авто".

Телефон горячей линии

+7 (495) 646-81-12
с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Наш адрес

г. Москва,м. Таганская (кольцевая)
3 минуты пешком от

Бесплатная консультация*





* Мы работаем по 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в рамках консультации.
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций.