Отзыв Соловьёв С.В.

Здравствуйте, хочу поделиться историей о своем визите в автосалон платинум авто. Увидел рекламу, позвонил, договорился с оператором что приеду…

Read more

Отзыв Козлов Е.Н.

Здравствуйте, хочу поделиться историей о своем визите в автосалон платинум авто. Увидел рекламу, позвонил, договорился с оператором что приеду…

Read more

Отзыв Селин Н.В.

Дал объявление о продаже своего автомобиля мерседес 2001 года и мне позвонили как потом оказалась из автосалона на Подвойского, д. 5/19…

Read more

Отзыв Кукушкин В.Г.

Дал объявление о продаже своего автомобиля мерседес 2001 года и мне позвонили как потом оказалась из автосалона на Подвойского, д. 5/19…

Read more

Отзыв обманутого клиента Дело №3254684

Первый шаг для восстановления нарушенных прав — обращение с претензией. Оспаривать можно множество вещей, например: кредитный договор, договор купли-продажи, договор об оказании каких-либо услуг и другое. Для правильного составления претензии необходимо: Верно указать организацию, которой подается претензия. Подробно описать ситуацию, из которой вытекает нарушение Ваших прав. Сослаться на действующие норма законодательства. Подробно и точно сформулировать…

Read more